А лидер прошлой недели, триллер «Заражение», потерял разом три позиции
Комедийный экшен «Джентльмены» британского режиссёра Гая Ричи в период со 2-го по 8-е апреля возглавил Абсолютный топ онлайн-продаж, подготовленный редакцией «Фильм Про». Фильм Гая Ричи в настоящее время находится на третьем месте российского бокс-офиса по итогам 2020 года, также он стал самым кассовым для режиссёра в нашей стране. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после его премьеры в онлайн-кинотеатрах и на стриминговых сервисах интерес к нему есть и у пользователей интернета.
«Джентльмены» Гая Ричи возглавили чарт онлайн-продаж в России
© Вольга
Для составления Абсолютного топа продаж редакция «Фильм Про» использовала данные, предоставленные крупнейшими российскими онлайн-платформами: Wink, ivi, Megogo, Okko, Tvzavr, Google Play и iTunes. При подсчёте баллов учитывалось попадание фильмов в топ продаж каждого из онлайн-кинотеатров и положение кинокартин в этих списках. Обновляться Абсолютный топ будет еженедельно.
Если на прошлой неделе первое место нашего Абсолютного топа онлайн-продаж занимал триллер «Заражение» 2011 года, то на этот раз ситуация кардинально изменилась. Лидером стал комедийный экшен Гая Ричи «Джентльмены», сумевший отыграть две позиции. Фильм продолжает зарабатывать и приносит дистрибьютору ощутимую прибыль на этапе цифрового проката. «Джентльмены» вышли на экраны российских кинотеатров 13 февраля 2020 года – и вплоть до закрытия кинотеатров экшен оставался среди лидеров бокс-офиса, заработав в сумме 1,2 млрд рублей и став самым кассовым фильмом режиссёра в России.
Трейлер фильма «Джентльмены»
Ещё один комедийный экшен – «Плохие парни навсегда» – отыграл две позиции по сравнению с прошлой неделей, что позволило ему занять вторую строчку нашего рейтинга. Это третий фильм в киносерии «Плохие парни» и, как говорят, не последний – учитывая общемировые сборы ($419 млн), студия Sony Pictures уже дала зелёный свет квадриквелу. Главные роли вновь сыграют Мартин Лоуренс и Уилл Смит.
Трейлер фильма «Плохие парни навсегда»
Замыкает тройку лидеров кинокомикс «Бладшот», не успевший собрать все сливки в рамках кинотеатрального проката (неделю назад фильм с Вином Дизелем был вторым). По решению студии Sony Pictures и её российского подразделения, в связи с объявленной пандемией коронавируса COVID-19, «Бладшот» довольно быстро появился в онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах. Фильм является экранизацией истории одного из героев графических романов издательства Valiant. Бладшот – бывший спецназовец, убитый на поле боя, кровь которого затем заменили на микроскопических роботов, наделивших его невероятной силой.
Трейлер фильма «Бладшот»
Триллер «Заражение» 2011 года режиссёра Стивена Содерберга, получивший второе рождение в связи с пандемией коронавируса (фантастическая кинокартина фактически предсказала появление схожего вируса), потерял разом три позиции – и скатился с первого места на четвёртое. Учитывая актуальность рассказываемой в фильме истории, «Заражение», вероятно, надолго задержится в пятёрке лидеров Сводного чарта онлайн-продаж «Фильм Про».
Трейлер фильма «Заражение»
На пятой строчке Абсолютного топа онлайн-продаж «Фильм Про» расположился ещё один кинокомикс – «Хищные птицы: Невероятная история Харли Квинн». В широком прокате фильм провалился на всех ключевых мировых рынках (в том числе и в России): при бюджете $85 млн, суммарно он освоил $201,8 млн. Это худший результат для фильмов расширенной кинематографической вселенной DC. Однако, несмотря на такие показатели в кинотеатральном прокате, в стриминговых сервисах «Хищные птицы» пока что привлекают внимание пользователей. Интересно, что за неделю до этого фильм занимал десятое место нашего рейтинга, поэтому скачок сразу на пять позиций вверх – это весомое достижение.
Трейлер фильма «Хищные птицы: Невероятная история Харли Квинн»
Выбыли из Абсолютного топа: «Камуфляж и шпионаж», «Офицер и шпион», «Однажды… в Голливуде», «Человек-невидимка», «Маленькие женщины».
Анимационная лента «Тролли: Мировой тур» студии DreamWorks Animation только-только появилась в онлайн-кинотеатрах (мультфильм стал доступен в понедельник, 6 апреля), но уже оказалась сразу на восьмом месте Абсолютного топа. Зрители ждали мультфильм, однако в кино его удалось посмотреть немногим – как раз одновременно с официальной российской премьерой (19 марта 2020 года) в Москве был объявлен режим повышенной готовности в связи с эпидемией коронавируса. В течение нескольких дней «Тролли 2» демонстрировались в кинотеатрах, посещение которых лимитировали пятьюдесятью зрителями на сеанс, а затем было объявлено, что сиквел анимационной киносерии вскоре будет доступен для онлайн-просмотра.
Трейлер мультфильма «Тролли: Мировой тур»
Источник: filmpro.ru